Стараясь апеллировать исключительно к разуму потребителя, вы рискуете вообще не привлечь его внимания
Лучшее, что вы можете сделать для своего потенциального потребителя, — это успокоить его страхи
Каждое впечатление, которое вы производите, будет на какой-то момент последним. Позаботьтесь о том, чтобы оно было запоминающимся
Что думают потребители?
Выбирая знакомое
Используя самую свежую информацию
Выбирая «приемлемый» вариант»
Под влиянием принципа предвзятости
Как потребители принимают решение?
Чем лучше известны вы станете своим потребителям, тем большего успеха добьётесь
Компании, которые часто выступают с презентациями, хорошо знают, как действует эффект актуальности. Эти компании прилагают все усилия, чтобы начать рекламную кампанию последними в отрасли.
Люди, у которых мало времени, склонны формировать поспешные суждения на основе своих первых впечатлений и затем основывать на них все последующие решения. Определите существующие в отношении вас предвзятости и сделайте так, чтобы они были благоприятными.
Люди не стремятся к тому, чтобы сделать наилучший выбор, они лишь не хотят сделать плохой. Сделайте так, чтобы вас считали хорошим выбором. После этого исключите все, что может создать о вас впечатление как о плохом выборе.
Предложите установить испытательный срок или выполнить пробное задание
Если речь идёт о большом заказе, предложите сначала выполнить его часть — ту, в которой вы будете иметь возможность проявить себя наилучшим образом
Made on
Tilda